ТВОРЧЕСТВО. ПРОЗА.
|
|||
|
||||||||
ПРОЗА
|
||||||||
ПРОЗАИКИ |
||
Наверное, это самый большой раздел "Творчества", и он постоянно пополняется. Работы наших авторов, с которыми Вы можете ознакомиться: |
||
РАЗДЕЛ "ЭПИСТОЛЯРНЫЙ ЖАНР" СОДЕРЖИТ: |
||
"Фильм возвращает в детство..." Здравствуйте. Совершенно случайно я нашел этот сайт. Посмотрел, прочитал раздел «Творчество», размышления участников форума, поразгадывал тесты, оказавшись «продвинутым алисоманом», посмеялся над конкретно разобранными ляпами, узнал о смерти Алеши Фомкина – как жалко парня… Посмотрел версии и прогнозы о будущем типа «мир Алисы – это мир после третьей мировой» и «таких, как Алиса, пока ещё держат в сумасшедших домах» и т.п. Решил написать и сам. |
"Флип из детства" Привет меня зовут Алексей мне 25. Когда впервые посмотрел "Гостью из будущего" мне было лет 11. И тогда, как впрочем, и со всеми, произошло что-то особенное. Каждое лето с волнением ожидал этого сериала. Если вдруг одну из серий пропускал (по не зависящим от меня причинам - с родителями куда-нибудь нужно было ехать или помогать), то сильно расстраивался, даже было чувство, что предаю кого-то, но при этом не показывал виду что расстроен. Думал, что будут смеяться. И, конечно, же все переживания относительно фильма, все эмоции держал при себе. По той же самой причине. .... С уважением Алексей. |
"Одни эмоции!" Ой, ребята, только что посмотрел "Гостью из будущего". Впервые за последние лет 10… На сцене прощания аж мурашки по телу. Классный фильм! То есть, конечно, сомнений и не было, но, освежив память, убедился в этом в который раз! Не будем смотреть на неточности, недоделки или несовпадения! Если уж таким образом умничать, так всяких ляпов и в "Терминаторах" немало и в "Парке Юрского периода" и в других кассовых, высокобюджетных (а значит, качественных) фильмах, допущений, которые видно уже при втором просмотре. Однако если бы пришлось выбирать между всеми этими монстрами спецэффектов (ничего не имею против Стэна Уинстона, он профессионал) и нашей "Гостьей", уверен, что, не раздумывая, выбрал бы Алису. .... Илья (Ralph) |
"Гостья из будущего." ... В 10-м классе появилось хобби – записывать на старинный ламповый магнитофон (ну не было тогда другого…) звуковые фрагменты из фильмов и телепередач. Первыми, естественно, были “Гостья из будущего”, “Приключения Электроника”, “Москва-Кассиопея”, “Отроки во вселенной”. Собственно, с этим и связаны нижеследующие комментарии к фрагментам фильма. .... Владимир Соколов |
"Маленький секрет." Привет всем! Меня зовут Ваня. Мне 22 и я из Бреста. Хочу поделиться маленьким секретом, который касается Наташи. 25 мая 2002 года я распечатал Наташину фотографию, когда ей было 14 лет, на Ленинском проспекте, и вставил за прозрачную обложку своего портмоне. С тех пор она всегда со мной.... С уважением, Ваня! "Здравствуй, Алиса." Здравствуй, Алиса (или Наталья Гусева, что, впрочем, практически одно и тоже)..., здравствуйте администраторы сайта Mielofon.Ru и все его посетители... Пишет Вам обыкновенный 16-летний подросток... Да-да, не удивляйтесь, среди "алисоманов" есть и нынешняя молодежь, а не только ровестники фильма, что, наверное, весьма похвально, так как это значит, что "Гостья из будущего" является по-настоящему хорошим фильм (в чем, впрочем, никто и не сомневается), так как он актуален для различных поколений молодежи, выросших в различным материальных и нравственных условиях окружающей жизни... Лавров Андрей, 16 лет. "Вот оно, будущее!" Вот оно, будущее! Августовский вечер в обычной, тогда еще советской квартире. Родители в отпуске, бабушка на кухне, и только один пятнадцатилетний идиот затеял нечто, что должно совершить революцию в мире фототехники. "Кодак" отдыхает! До такого не додумался еще никто! В семье этого идиота, которго зовут Митя, тогда не было фотоувеличителя. Зато были старенький черно-бедый телевизор "Рекорд" и надежный, как танк Т-34, фотоаппарат "Зоркий". Этот аппарат только что отщелкал целую пленку. Теперь эта пленка для Мити - клад! Не дай Бог, что-то случится! Ведь "Гостью из будущего" теперь покажут, наверное, не раньше, чем через год... Митя. "Рассказ человека, пожелавшего остаться неизвестным." Конец 80-х в нашей стране помнят все. Перестройка с ускорением до сих пор для многих - это длинные очереди, талоны на все, что только можно, пустые прилавки магазинов, дефицит... Мать моя работала тогда в туристическом агенстве (еще советском), часто ездила заграницу, возила туристов в близлежащие страны (Болгарию, Венгрию и т.п.) А отец работал конструкторском НИИ, разрабатывал что-то для советской оборонки. Деньги в доме были всегда, и деньги немалые. И техникой были богаты - видеомагнитофон в те времена в доме был настоящей редкостью, но у нас он был. И на него можно было записывать все, что шло по телевизору... С уважением, "Сто лет тому вперед" Весна 1986 года. Неброское малообещающее название в газете с телепрограммой: Гостья из будущего, 1 серия. Если бы какие нибудь Приключения того-то, или Путешествия того то туда-то, то мое воображение сразу представило бы что-нибудь более многообещающее. Однако как-то получилось, что первую серию я все-таки посмотрел. Вся неделя состояла из часа с небольшим блаженства по вечерам и тягостного ожидания между сериями. Между прочим, мои родители совсем не оценили этот фильм. Но в кругах моих сверстников это было событие первой величины. В то время путешествие во времени для меня было новым понятием, ведь я не видел и не читал ничего на эту тему. Я совсем не считал это фантастикой, мне почему-то это показалось само собой разумеющимся.... Николай, "А кто сказал , что мечты не сбываются?" Вы не подумайте, я не фанатик. Kонечно в свое время посмотрев любимый Вами фильм, тоже загорелся. Тоже бредил миелофоном, но меня хватило только на то, чтобы прочесть первоисточник в читальном зале в Некрасовской библиотеке. С того момента прошло уже более пятнадцати лет. Я совсем о другом… Когда то один человек под великим секретом посвятил меня в свою тайну, то что он болеет фильмом “Гостья из будущего”. Оказавшись у него дома, поначалу я был шокирован. Изо всех углов, с обложек книг, кассет на меня смотрела нежно улыбающаяся Алиса. Чьи две ямочки на щечках невозможно ни с кем перепутать. Я тогда впервые понял, что такое “заболеть фильмом”. Очевидно, человек, к которому я пришел в гости до меня получил множество упреков от своих друзей, не знаю, почему мне открылся, но как нестранно, но я его тогда понял. А чего стоили походы по местам “боевой славы” вместе с ним. Мы пешком с ним прошли Малую Бронную. Он тыкал меня носам и показывал – вон школа, в которой училась Алиса, вот окно, из которого она выпрыгнула вслед за пиратами, а вот то место, где убежавшие Алиса и Грибкова встретили дотошного Фиму (прошу прощения , если перепутал персонажей).... Михаил "Всё самое хорошее" Здравствуй... Я хочу тебе сказать, что ты мне нужна каждую секунду, каждое мгновение... Я хочу жить твоим дыханием, ощущать тебя каждым атомом моего организма. Ты - моя энергия и жизненные силы. Когда тебя нет - я начинаю сгорать и тлеть от недостатка тебя. Когда ты рядом - я жадно ловлю эти секунды, минуты, часы, чтобы жить этим в твоё отсутствие. И даже слов никаких не нужно. Я хочу тебе подарить весь мир. Всё, что я могу отдать - твоё. Только с тобой я живу. Я ПРОЖИВАЮ жизнь в полном смысле этого слова. Ты - мой стимул, мой смысл, ты - я. У меня кружится голова, потому что тебя нет. Ты - моя пища. Мой кислород. Моё сознание и моё сердце. Моя музыка и моё вдохновение. Моя мудрость и глупость. Моё счастье и горе. Солнышко... Андрей Петров "Неотправленное письмо" Стоял один из тех вечеров, когда о середине лета напоминает только календарь. В надвигающихся сумерках моросил унылый, словно кем-то незаслуженно обиженный мальчишка, дождик. Нелепые коробки новостроек светились разноцветными окнами, кое-где зажглись уцелевшие фонари, но их тусклый свет только сгустил темноту вокруг. Огромный двор был пуст, и лишь бездомный кот бродил от парадной к парадной в поисках ночлега... "Письмо из недр ФИДО " Автор неизвестен. Здравствуй, Наташа.
...Еще в 1985 году (как это было давно), когда вышел фильм, я загорелся желанием написать тебе трогательное письмо и признаться в любви. Вот, думал, приглашу в ЦПКиО (Центральный парк Культуры и Отдыха им. Горького.), прокачу на карусели, напою "Pepsi"... мне тогда было 14 лет. Стал разыскивать твой телефон или адрес, но оказалось, что это не так-то просто сделать. Как я не напрягался, ничего в итоге не вышло. Пытался найти твою школу, но и это не получилось.... Автор неизвестен. |
||
РАЗДЕЛ "ПУБЛИЦИСТИКА" СОДЕРЖИТ: |
||
28.01.2005 г. |
||
Автор: Вадим Зубков
"Трактат о рыцарях Прекрасного Далёка"
Что такое ностальгия? Возвращение боли – говорят. Я бы назвал это реальгия. Как медик. Это я к тому, что принёс мне Серёга Львов из самых, разумеется, лучших соображений ссылку на сайт поклонников фильма «Гостья из будущего». Сходил я туда и… вскрыл старые раны. Или любовь… Это произошло со мной в одни зимние каникулы. Тогда на голубых экранах ещё не было ни засилья рекламы, ни анонсов свежих сериалов (вообще). Но каким-то седьмым чувством я догадался, что предлагаемый по телику фильм будет по нему – роману Кира Булычёва «100 лет тому вперёд». Позволю себе первое отступление. Я всегда любил фантастику. А Кир Булычёв занимал у меня в рейтинге писателей фантастов почётное 2 место после Стругацких (впрочем, не всегда, бывал и первым). Итак, мне 10 лет и я в 5 классе. Черноморский детский курорт Гудаута. И «100 лет тому вперёд». Впервые мне в руки попался настолько захватывающий, безбашенный, уносящий в прекрасное далёко сюжет. 3 раза за месяц я перечитал эту книгу. Она была чужая, и у меня был всего месяц, чтобы впитать её всю, без остатка. Что я и сделал. Заключая это отступление, скажу, что в следующий раз я купил и перечитал эту книгу только в дикую Горбатую перестройку. Но читалась она уже совсем не так. Я вырос, и её герои оказались мне уже не столь близки. Конец отступления. Итак, в 1984 году в программе 1 канала появилась скромная запись: 14.00 фильм детям «Гостья из будущего». |
24.01.2005 г. |
||
Автор: taiga-aa
"АЛИСОМАНИЯ" (история болезни)
Алисомания – душевная болезнь, поражающая обитателей планеты Земля в возрасте 9-13 лет. Источник распространения – книги о некой девочке с упомянутой планеты. Пик заболеваемости пришелся на 1985 год по местному календарю, когда появился теле-штамм «НГ».
Симптомы – потеря душевного равновесия, безотчетные и необъяснимые порывы стать чище и добрее, безнадежное ожидание встречи с некой Алисой Селезневой. Лечение – пошлые анекдоты, презрительный смех, девки-пиво-рок-н-ролл, чернуха, порнуха, вся эта долбаная жизнь. В ряде случаев лечение эффекта не приносит. Рецидивы – после перенесенной острой формы заболевания отмечено распадение больных на параллельные личности, причем скрытая личность не взрослеет (синдром ровесника), хроническая форма характерна внезапными обострениями, периодически – бредовым состоянием. Последствия – непредсказуемы. Справочник фельдшера. Кркрс.
|
29.09.2004 г. |
||
Автор: Андей Зубок
"Частица детства"
В советские времена люди были добрее! Мы жили в одинаковых условиях по всему союзу. Может, сейчас считается, что мы жили поуши в дерьме, однако все вместе... А, потому, помогали друг другу, зная на собственной шкуре проблемы тех, кто просил о помощи...! Развал страны был наруку всем, кто стоял у власти, но только не нам - простым смертным. Возвели храмы и отреставрировали церькви, да, только люди не стали от походов вних добрее. Были недостатки и в той системе - это не секрет, в этой их не меньше. |
04.02.2003 г. |
||
Автор: Алексей
"Атавизм, или Забыл вырасти"
Я всегда считал, что некогда звучавшее на каждом родительском собрании понятие "акселерация", пугавшее своей неизвестностью, меня обошло стороной. Хуже того, определённая недоразвитость меня не миновала. Это по-научному - "атавизм", по-житейски это.... вы когда-нибудь меняли школу 5 раз? А на протяжении семи лет не пытались устроиться на радио? Даже единственное в городе? |
12.11.2001 г. |
||
Автор: Карен Налбандян
"По ту сторону пропасти -
или как мы станем такими." Представьте себя в 1912м - закатном году XIX века (исторического, не математического). Спокойный, комфортабельный мир... Смогли бы вы сообщить этим людям что близжайшие полвека их не ждет НИЧЕГО хорошего - лишь войны, кровь и смерть? Они судят о нашем мире по вам - такому умному, интеллигентному, по Высоцкому - которого они услышали только от вас... И быть может они в свою очередь будут поражаться вашей внутренней свободе... Не задумываясь, как вы к ней пришли. Так что вы им расскажете? |
12.12.2001 г. |
||
Автор: Дмитрий Волков
"Кадры из прошлого"
Весна 1985 года. Для людей старшего поколения это время ассоциируется, наверное, с 40-летием Победы, с XXVII съездом КПСС и началом перестройки, гласности и ускорения, время зарождения новых, как оказалось, несбывшихся, надежд. Для меня, как и, наверное, для многих, родившихся в 70-е, эта весна - весна Алисы. Это время, когда крик "Алиса, мелофон!" впервые прозвучал с экрана.
Говорят, что во время показа по телевидению фильма "Место встречи изменить нельзя" в городах резко падал уровень преступности: воры, убийцы и мошенники сидели в хазах на неправедно нажитых диванах и смотрели на экраны ворованных телевизоров. Не знаю, может быть, это правда, я не застал еще то время. Но если бы 27 марта 1985 года представители цивилизации тау Кита или альфы Кентавра решили нанести дружеский визит в Москву, они бы, вероятно, решили, что представители вида homo sapiens примерно до 7-летнего возраста развиваются нормально, а потом резко взрослеют. Детей школьного возраста на улицах не было вообще - все они в тот момент убегали от космических пиратов, сжимая в руках заветный мелофон... |
07.11.2001 г. |
||
Автор: Виктор С.
"АЛИСА:
ИДЕАЛИЗАЦИЯ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ?" Сие есть моя вторая публикация об Алисе Селезнёвой. Сразу предупреждаю: кого-то она шокирует, кому-то просто покажется, что противоречу своим прежним “светлым” идеям, даже просто предаю их. Посему скажу сразу: два года назад я уже разделял мнение, которое изложу сейчас. Оно нисколько не противоречит прошлому, хотя, наверное, спорно - что ж, я готов обсуждать его в форуме.
“Куда катится наш мир!?” - возмущённо воклицают иные люди. И я им всегда на это отвечаю: “Да-да, именно туда! И это прекрасно!”. Трудно найти оптимиста, такого, как я, и почти невозможно - превосходящего меня в этом. И на то есть свои основания. Почему прекрасен образ Алисы? Мне сейчас кажется, что дело здась не только и не столько в идеализации. Прекрасно парадоксальное. Алиса - не есть идеальный образ с точки зрения ТОЙ системы ценностей. Это действительно человек будущего. Селезнёва не встаёт, отвечая на уроке! Она удивлена, что это вообще нужно! Ну, положим, она просто не знала, но главное - у кого есть запись, посмотрите внимательно этот эпизод! ... Полный текст |
02.09.2001 г. |
||
Автор: Вячеслав Яшин
"СЕГОДНЯ ХОЧЕТСЯ ПОГОВОРИТЬ О ГРУСТНОМ."
...Жаль, что страничка "Гостьи.." все больше и больше напоминает полигон военных действий словесной перебранки. Оторопь берет.
Вот, к примеру, недавний частный случай: два автора, пишущие в раздел "творчество". (На мой взгляд, это один из лучших разделов сайта. И кроме этого, суммарный объем выложенного текста уже достиг 1200 000 знаков, а это уже 30 авторских листов, то есть книга на 600 страниц). Не секрет, что примерно половина посетителей сайта НЕ ЧИТАЛА обсуждающихся рассказов и повестей. Согласен, можно любить Маякоркского и Пинхеда, а можно искренне ненавидеть то, как они пишут. Но перефразируя Жванецкого: "давайте спорить о вкусе мангустинов с теми, кто их ел." :-)) На мой взгляд, эти авторы заслуживают уважения хотя бы потому, что они ПИШУТ. Причем, регулярно. И даже, если разочаровываются в написанном, и как вполне нормальные люди, обижаются на критику, тем не менее, не просят убрать свои произведения с сайта, как, например, ваш покорный слуга. Это одна из возникших проблем. ... Полный текст |
31.08.2001 г. |
||
Автор: Georg
"РЕЛИГИЯ АЛИСЫ"?
...Однако стоит ли говорить о возможности некоей "религии Алисы Селезневой"? В принципе, религию можно создать на базе какой угодно идеи, и я не удивлюсь, если существует какой-то действительно религиозный, пусть даже и частный, культ Алисы. Но соответствует ли это реальному смыслу роли Алисы? Было бы не совсем правильно говорить, будто у такой религии есть все необходимые атрибуты. Ведь фигура Алисы вовсе не божественно-мессианская, а скорее профетическая, она лишь указует на скрытую реальность, вместе с тем возвещая ее доступность, более того, необходимость стремления к ней. Алиса - это как образ будущих благ, imago futurorum bonorum, как знак реальности, которая, скорее всего, окажется много прекраснее (хотя это и невозможно вообразить). Алиса не может стать объектом обожествления хотя бы потому, что это противно ей самой, ей, которая говорила: "Я самая обыкновенная, каждый может научиться", "Мы - это вы". ...
Полный текст |
2000 г. |
||
Автор: Сергей Ушаков
"ИСКЛЮЧЕНИЕ"
Такие дни наверняка бывают у совершенно непохожих и даже вовсе незнакомых друг другу людей. Словно некий таймер или метроном, запущенный с первого вдоха утром, отсчитывает размеренный ход жизни. Разными могут быть всего лишь ритуалы - то немногое, что большинство склонны считать индивидуальностью. Утром кто-то резво хватается за стакан с кефиром, кто-то просыпается во влажной от переживаний постели, не мысля себе существования без любимого человека. Наиболее сильные изо всех сил пытаются понять и принять существование кого то рядом, начиная каждый свой день совершенно по другому. К сожалению, сил в этом случае не остается понять, что это всего лишь усовершенствованные пляски древних с зубной щеткой вокруг костра. Но неумолимый метроном раскачивается с завидным постоянством и внушает какой то животный страх перед самой мыслью о том, что же произойдет, если вдруг собьешься с ритма...
Полный текст |
2000 г. |
||
Автор: Виктор С.
"ЛЮБОВЬ К АЛИСЕ:
ПРЕДПОСЫЛКИ И ОСОБЕННОСТИ". Мысль написать эту статью пришла мне в голову после того, как я прочитал интервью Наташи Гусевой из программы "до 16 и старше" 1988 г. Там она утверждает, что невозможно влюбиться по телеэкрану и все разговоры о сильных чувствах есть лишь подражание взрослым. Эта статья отчасти является моим ответом Наташе. Для меня самого Алиса была первой и, без преувеличения, базовой любовью в моей жизни, и я могу это аргументировать...
Полный текст |
2002 г. |
||
Автор: Роман П.
"КАК ЭТО БЫЛО".
... Пятнадцать лет прошло, и этого времени с лихвой хватило, чтобы вылечить рану, которая оставалась в душе каждый раз, когда фильм повторяли. Я повзрослел, успокоился и даже стал с иронией относиться к своим чувствам к "Алисе Селезнёвой", это была просто девчонка, произведшая большое впечатление на жалкого советского пацана, обделённого свежими впечатлениями. Эта тема была закрыта и забыта. ...
Полный текст |
1999 г. |
||
"ПЛАЧ ДУШИ"
... Может вы когда-нибудь испытывали такое чувство, когда душа временно "покидает" тело и где то там в чужом и холодном мире забивается, чтобы наплакаться в вдоволь? Душа начинает реветь, а "бренное" тело продолжает свой незамысловатый "путь жизни". Все вокруг меркнет и становится одиноко. На этот отрезок времени кажется, что все тебя покинули. Все - даже бог. Хотя если поглядеть на это с другой стороны, то можно сделать не хитрый вывод: бог и дает нам такое испытание - испытание души.
Вот почему-то, когда один человек хочет раскрыть другому душу через "писанину" - то он начинает обычно говорить про погоду, то есть то, что создал бог. ... Полный текст |
||
Раздел "ПРОЗА" содержит произведения следующих авторов: |
||
ВЛАД БАЗАНОВ |
||
Влад Базанов
ВОЗВРАЩЕНИЕ. |
||
... Олег проснулся до рассвета, но не оттого что стало холодно, осень в этом году выдалась тёплой, просто давняя привычка просыпаться в пять утра на работу. Вот уже в течении многих лет. И даже сменив место жительства и режим работы, он всё равно просыпался в пять утра. Он открыл глаза и первые секунды не мог понять где он и как попал в это место. Он встал отряхивая с себя листья, постепенно вспоминая детали прошлого вечера. Кажется он нажрался с приятелем и проводил его до метро, а сам пошёл домой пешком. Пошёл через парк. Чуть не угодил в озеро и не заблудился в лесу. И ещё, кажется, об что – то здорово ударился. Солнце ещё не встало, но было светло. По небу ползли облака, набежавшие за ночь. Воздух веял свежестью. Так и должно быть, он же в парке, в конце концов. Олег потрогал шишку на голове и повернулся посмотреть об что же он вчера навернулся. Это был невысокий кусок горной породы, в который, чуть повыше середины была вмонтирована металлическая табличка с надписью: «Аллейка им. Алисы Селезневой». .… |
||
|
АЛЕКСАНДР ЛАПИН |
||
Александр Лапин:
"РАДУЖНЫЙ ЦВЕТОЧЕК". |
||
- Выходим на орбиту Ватоа,- сказал Пашка Гераскин. Аркаша Сапожков всматривался в обзорный экран: - Сплошные облака, ни единого просвета... - На Юпитер похоже, только маленький и белый, - заметила Алиса Селезнёва. - Садиться будем туда, где стояла экспедиция с Кавари. Это там, среди льдов растут самые красивые растения во Вселенной...- сказал Пашка. - Гредентарисы...- сказала Алиса. - Пашка, неужели нигде нельзя узнать, как они выглядят? - Нет, они гибнут от фотосъёмки. А в экспедиции не было художников,- Пашка почесал затылок. - Но косморазведчик зря говорить не будет. И потом, я ему верю как биолог биологу.... |
||
ВАСЯ ЮРСКИЙ |
||
Вася Юрский
ПОХОЖДЕНИЯ "НАШЕГО" В ДРЕВНЕЙ ГАЛЛИИ. |
||
...Вот мопед остановился на пересечении аллеи Владимира Высоцкого и проспекта Титова. Теперь можно хорошо рассмотреть его седока. Это девчонка лет одиннадцати, одетая в красный костюм марсианского мотострелка с чёрными наколенниками. Лицо девочки милое, хорошенький приподнятый носик, немного пухлые губы, серо- голубые глаза. Каштановые волосы ниспадают на плечи.
Мотоциклистка ехала без шлема, что было с её стороны очень рискованно. Тронувшись на зелёный сигнал светофора, мопед поехал вниз по проспекту Титова. На повороте к мавзолею Гагарина снова пришлось остановиться, хотя машин не было. Внезапно из-за поворота вылетел чёрный представительский автомобиль марки «Пульюс», одного из ведущих марсианских авто производителей. Не снижая скорости, автомобиль врезался в мопед, так, что и мопед и седока отбросило примерно метров на двадцать. Автомобиль с места происшествия скрылся. Отброшенный страшным ударом, мопед врезался в стену какого-то здания и смялся в гармошку, а девчонка, ехавшая на мопеде вылетела из седла и ударилась головой об асфальтовое покрытие дороги. .… |
||
ПАВЕЛ ГРОСС |
||
Павел Гросс
"ЧЕРЕП БОГИНИ СМЕРТИ" |
||
...Межпланетный звездолет стоял на посадочной платформе космопорта. Папа Асты, Антон Петрович Синицын ожидал свою дочь в отсеке встречи пассажиров, держа в руке огромный букет марсианских "кипучих" лилий. Мягкий женский голос, доносящийся из динамиков, произнес:
-- Уважаемые встречающие! Пассажирский звездолет, следующий маршрутом Земля-Марс, прибыл. Через минуту карантинный отсек будет открыт. Действительно, через минуту стальные двери карантинного отсека открылись, и через них тут же, хлынула толпа людей только что прибывших с далекой Земли. Антон Петрович разглядел в этой толчее невысокую стройную рыжеволосую девочку лет двенадцати, с небольшим чемоданчиком в руках. Это была его дочь Аста. -- Ну, здравствуй, Асточка! -- Привет, Папа! -- А это тебе! -- он протянул ей цветы, -- А где же мама?! Девочка улыбнулась. -- У нее снова дела, дела, дела… Беглые корсары, кажется, подняли очередное восстание. Вчера в два часа ночи она срочно вылетела на Плутон, что тут поделаешь, она ведь у нас с тобой космический рейнджер. -- Да, не хотел бы я оказаться на месте этих самых корсаров, если уж за дело взялась мама! .… |
||
Дмитрий Шулындин (Exodus) |
||
Дмитрий Шулындин (Exodus):
АЛИСОМАН |
||
Небольшая зарисовка.
...."Юная, стройная девушка с короткими светлыми волосами подошла к Саше и открыто и наивно взглянула ему в глаза. Этот немой вопрос не терпел увёртывания и откладывания темы на потом. Сейчас, прямо сейчас нужно было сказать что то умное, бодрое, вселяющее надежду. Девочка, ещё почти ребёнок забралась на скамейку и подогнула колени к подбородку смотрела на Сашку. Тот не поднимая головы прошептал: "Ты как Алиса .......из 21 Века...", прикрыл рот рукой, закашлялся. Бог знает что она подумала, но её рот расплылся буквально до ушей, чёлка кокетливо упала на лоб и совсем неумело подвигаясь к совсем смущённому Александру она протянула: "Расскажииии!" ...
Из заколоченного дома шестиклассники выходили молча, каждый был занят своими мыслями. Девчонки временами всхлипывали, но держались подальше от Марты Эрастовны, которая, будучи не только тренершой, но и в первую очередь педагогом, старалась утешить самых впечатлительных. В заброшенном дворике ребята сдавленно попрощались, и класс разбился на группы, расходясь по разным направлениям. Помятого и хромающего Колю вызвался проводить Королёв, а Грибкова, в свою очередь, довольно резко отказалась от предложения Сулимы составить ей компанию до остановки. Юлька наспех распрощалась с одноклассниками и быстрой, спотыкающейся походкой направилась домой. На полпути к дому она передумала и вернулась в опустевшую школу, чтобы забрать Алисин портфель. ...
|
|
||||||||
МИЕЛОФОН | СНИМАЕТСЯ КИНО | КЛУБ ПОКЛОННИКОВ ФИЛЬМА | КЛУБ, ТВОРЧЕСТВО | ГОСТИНАЯ АЛИСЫ | | АЛИСОВЕДЕНИЕ | КИНОФАНТАСТИКА | НОВОСТИ САЙТА | ПОИСК ПО САЙТУ | | Гостевая книга сайта, форумы, IRC канал | |
МИЕЛОФОНТВОРЧЕСТВО |
ТВОРЧЕСТВОВЕРНИСАЖ | РИСУНКИ | КОЛЛАЖИ | ЗАСТАВКИ | ОТКРЫТКИ | НА РАБОЧИЙ СТОЛ | СКИНЫ | 3D ГРАФИКА | |
(с) 1999-2005 Верстка, дизайн, программирование - Евгений и Сергей Бушуевы (с) 1999-2005 Контент, верстка, аудио-файлы - Вячеслав Яшин, Александр Лас (с) 1999-2005 Рисунки, дизайн - Дмитрий Шулындин (с) 1999-2005 Редактор - Александр Лас (с) 1983-2005 Материалы - Наталья Мурашкевич (с) 1999-2005 Д. Ватолин "Русская Фантастика" |
Сайт открыт 1-го июля 1999 года.
Использование материалов сайта без согласования с авторами и/или редакцией запрещается. |