Так всегда бывает: когда уже в пятый раз смотришь какой-нибудь фильм, начинаешь замечать то, на что сразу и внимания не обратишь. Ошибки оператора, когда в кадре оказывается то, чего там быть никак не должно, включая, например, отражение самого оператора в кабине таксофона. Или оплошности режиссера, когда эпизоды картины вдруг теряют пространственно-временную последовательность: тот, кто догоняет и тот, кто убегает почему-то меняются местами. Еще когда я впервые смотрел фильм "Гостья из будущего", мне показались странными некоторые моменты. "Как это так?" - удивленно думал я, видя, как Коля Герасимов проходит через "автобус" и меняет прическу. Или как Юлька с Алисой бегают по Москве, презрев законы логики и трехмерного пространства.
В следующий раз я подметил еще несколько "глюков", потом еще и еще. Стал записывать их. Сначала на бумажках и клочках из ученической тетрадки, а потом даже завел специальный блокнот. За несколько лет блокнот совершенно истрепался и распадался на отдельные листки даже при легком дуновении ветра. И вот, три или четыре просмотра назад я решил, что "глюки" пора систематизировать и перевести в двоичный код. Что и было сделано при помощи "мощнейшего" текстового редактора "Лексикон"...
Позже Евгений и Сергей Бушуевы очень красиво оформили мое "произведение", и на свет родился трактат "Глюки и ляпы: нездоровая критика любимого фильма", который Вы теперь можете лицезреть на этом замечательном сайте.
Александр Лас.
Это все значительные глюки и ляпы, замеченные в картине. Если у кого-то есть дополнения или замечания, пожалуйста, пишите: