ФИЛЬМ "ГОСТЬЯ ИЗ БУДУЩЕГО"
|
|||
|
|||||||||
"НЕЗДОРОВАЯ КРИТИКА ЛЮБИМОГО ФИЛЬМА".
|
|||||||||
ПОЛЕТЫ НА ФЛИПЕ. |
||||||
Москвой на флипе, он пролетает около Красной Площади со стороны храма Василия Блаженного. В этот момент в левом нижнем углу кадра отчётливо видны автомобили, стоящие около Спасских ворот... Если в будущем есть такие флипы и "мгновенные автобусы", то не совсем понятно, откуда взялись обыкновенные машины... |
||||||
|
||||||
РАЗНОЕ |
||||||
Ради интереса понаблюдал за фильмом, держа перед глазами открытую страницу с ляпами фильма. По-моему, нашел еще. А может и нет. Во второй серии, когда начинается погоня на флипах, пираты якобы бегут к своему флипу, залезают в него и улетают. Но на самом деле флип, который улетает - висит перед вторым, и улетает он пустой. А пираты прячутся за вторым флипом. И еще (не глюк, а просто бросилось в глаза) - в киносценарии первой серии и в сцене инвентаризации (конкретно школьная форма) первые четыре цифры - год рождения Павла Арсенова, который собственно сценарий и писал. В фильме присутствуют и другие инвентаризационные номера, но в сценарии он один. И как раз с годом рождения. Может Арсенов внес это сознательно. А может, придумывал "от балды", а могз первыми выдал ему эти цифры. ИНВЕНТАРИЗОВАН В МОСКОВСКОМ ИНСТИТУТЕ ВРЕМЕНИ. ДАТА ИНВЕНТАРИЗАЦИИ: АПРЕЛЬ 2084 ГОДА. ИНВЕНТАРНЫЙ НОМЕР 193647480501. Сергей Братарчук. Рига. |
||||||
Кажется, они давно слились с толпой г. Москвы 20 века... Как бы не так! Наши люди чуют космических пиратов за версту! Все оборачиваются, провожают взглядами Весельчака. А на втором этаже универмага высыпал весь персонал и глазеет на такую невидаль, как последние пираты! Всё равно в магазине нет покупателей. Дифицит уже закончился! |
||||||
|
||||||
Пятая серия. Фима с Колей (Садовским) заходят к Коле домой. Не обнаружив там миелофона, Фима, захватив бутерброды, спускается в подъезд, где его поджидает Коля. Но странное дело, подъезд кардинальным образом изменился с предыдущих серий. Виден дом напротив (панельная н-цати этажка). Видимо Коля Герасимов все-таки внял Фиминому совету-завербовался на стройку и переехал с Богословского переулка д. 7 куда-то на окраину :) Немного не понятно, откуда Коля так хорошо знает пиратов. по моему в 3-ей серии, когда они с Фимой идут по бульвару, и Коля прячется за скамейку, Коля рассказывает, что "это один из самых опасных пиратов в галактике, Весельчак У". Видимо где-то в будущем ему удалось пробраться в местный орган ГУВД и узнать такие подробности. Так-же непонятно, почему пираты (да и Коля тоже) попали именно в то время в которое нужно? Тем более что в последний раз (во всяком случае так можно предположить) машиной пользовалась Мария, которая "летала" явно не в 20 век, и скорей всего в файле imeMachine.cfg остались настройки именно на первобытные времена. |
||||||
1. Стоит присмотреться, когда Весельчак У находится в образе козла Наполеона (эпизод похищения миелофона). После принятия своего облика видно, что он жует траву, хотя будучи в образе козла ничего такого не делал. Одним словом - мистика. 2. Эпизод, когда робот Вертер защищает Колю от пиратов. Когда пираты нападают на него второй раз, то он подымает их в воздух и говорит: "Я биоробот и меня еще никто так не оскорблял". В тот момент, когда он произносит эту фразу стоит посмотреть на его лицо - рот вообще не открывается. Вот уж правда - робот. 3. Не очень значительный ляп, но все же. Если прикинуть, сколько прошло времени с того момента, как Коля вернулся в свой год до того момента, когда за ним отправились пираты (время, пока Вертер сражался с пиратами), то получится, что прошло более 2-х минут. За это время Коля уже мог убежать на другой конец улицы, но видимо не имел такого желания, т.к. пираты гнлись за ним буквально попятам. |
||||||
Мне всегда было интересно, как Весельчак палил из бластера. Выхватит неизвестно откуда и пжжжж-плюм, фейерверк. Песня просто. В бластере чего-то сияет голубоватым светом, наверно галогенка от фары. А чем ее питать? Конечно аккумулятором, но тот в бластер не влезает. Батарейки явно по току не вытянут. Вот и Весельчак прячет источник питания в том же месте, что и бластер. Бластер выхватывает, а питание на месте остается. Вон проводочек потянулся от рукоятки бластера в руку Весельчака и дальше.... Интересно, куда он приведет? |
||||||
ЭПИЗОД НЕСТЫКОВКА ВРЕМЕНИ B ПРОСТРАНСТВА. |
|||||||||||||
|
|||||||||||||
1. Здравствуйте! Смотрела "Гостью из будущего", нашла еше несколько глюков и ляпов. 1. Коля открывает дверь автобуса "Проспект Мира-Большой театр". И попадает к 3. Коля разговаривает у автобуса с дедом Павлом, сообщает ему, что он учится
в 20 школе. Всего хорошего! Лида |
|||||||||||||
2. Коля смотрит через дверь фанерного автобуса на площадь Пушкина.
В тот момент, когда он, проводив взглядом инопланетян, закрывает дверь, в стекле автобуса отражается характерный фонарь - такой же, как и с "той" стороны у памятника. Фокус не удался: площадь Пушкина в этом эпизоде находилась с обеих сторон автобуса. :-) С уважением, Александр Витвицкий |
|||||||||||||
3. В какое же время происходят события пятой серии.
Вспомним, что в четвертой серии Коля собирается в школу а его мама говорит:"Нам все равно вместе выходить..." При этом она одета так, "на выход". Пираты разговаривают с учениками 6"В". Мила Руткевич утверждает, что первый урок - английский. Именно в English-класс и входить Крыс в образе учительницы. Значит время от 8-30 до 9-00 (смотря кода начинаются занятия). Затем эпизод с погоней, потом ребята встречают Алису. Судя по фильму на это ушло 15-20 минут. Перед совещанием во дворе Коля Садовский говорит о Ишутине: "Мог и зачитаться, если конечно не пообедал..." Значит время уже обеденное. Кстати, Королев и Садовский идут к Коле домой, где у его мамы уже стынет обед. В общем не понятно, если сейчас утро, то откуда взялась дома мама Герасимова и как у нее стынет обед. Если время обеденное, то где несколько часов были ребята из 6 "В" и что делает Ишутин возле места погони, когда он собирался "баиньки". |
|||||||||||||
4. Здравствуйте! Сегодня пересматривала ленту и обнаружила ещё один ляп. Третья серия, вечер, больница. Крыс под видом Алека Борисовича пробрался в палату и привёл с собой "папу" - Весельчака. Там у них происходит скорый обыск палаты, где лежат Алиса с Юлей. Следующий кадр - коридор, сидит нянечка, идёт настоящий Алек Борисович, спрашивает у нянечки "С 15-го по 16-Е?", одобрительно кивает, направляется к двери палаты Алисы, под ногами у него пробегает мальчишка, но главное - окно! За окном - самый белый день! И на это указывает всё, что происходит в кадре. Открывая дверь, А.Б. попадает в самую глубокую ночь, какая и была в этой сцене ДО его появления. Похоже, несчастный здорово застрял в жуткой петле времени (как и положено по законам жанра), так как не только из дня в ночи очутился, но ещё и встретил в палате САМОГО СЕБЯ, только с зонтиком. В добавок, когда пираты выходят, а он выглядывает им вслед из-за двери - в коридоре - всё тот же вечер. |
|||||||||||||
ЭПИЗОДЫ С ТЕНЬЮ. |
|||||||||||||
|
|||||||||||||
1. А вот незамеченый вами ляпсус! Вторая серия. На подлете к Космозо Коля вылезает из флипа и бежит спасать миелофон. На берегу озера в районе входа в Космозо стоит огромный памятник человеку с головой ящера или ящеру с телом человека. При внимательном просмотре некая странность в облике памятника становится заметна: памятник имеет близкое родство с вампирами - те не отбрасывают тени, этот же не отражается в воде. Хотя кусты за спиной памятника преспокойно отражаются. Через некоторое время пираты следуют за Колей. Памятник попадает в кадр еще раз. Тщетно. По прежнему не отражается. Макет это, обыкновенный макет, висящий перед камерой так же как и здание института времени. avt1046180@ztel.ru |
|||||||||||||
2. Здравствуйте! Я тут совсем недавно наткнулась на этот сайт и просто "запала" на него с его потрясающим юмором и оригинальностью. Но ближе к делу... Помимо тех глюков, что я здесь прочитала, я заметила еще несколько. Глюк 1 В начале 2-ой серии, во время краткого пересказа предыдущей, есть такие кадры, где мячик Коли скачет вниз в подвал. Любопытно, что вслед за ним по стене движется тень с камерой в руках. В том, что это оператор, сомневаться не приходится: видеокамеру недогадливый Коля не прихватил. Глюк 2 В эпизоде, где Коля прилетает в Космозоо спасать миелофон, есть кадры, когда он забегает под такую навороченную страшную арку, которой только детей пугать. Очевидно, что сама надпись "Космозоо" написана на стекле и, соответственно, через стекло и снимают. Об этом говорят загадочные призрачные силуэты, заметные слева внизу и справа под крайним правым флаером. |
|||||||||||||
МОСКОВСКИЕ ТРОПИКИ |
|||||||||||||
|
|||||||||||||
Все как в книге. Правда бананов на московских улицах в будущем не видели, однако травянистые джунгли наблюдали. Явно внеземная травка, вон как вымахала, метров 5 в высоту. |
|||||||||||||
|
|||||||||
Использованы материалы: Кадры из фильма Текст ©2000, Александр Лас. Звуковые файлы подготовлены " Жека и Серый", 2000 Подбор и подготовка кадров из фильма " Жека и Серый", 2000 |
МиелофонСнимается кино Глюки и ляпы |
СНИМАЕТСЯ КИНО | Краткое содержание фильма | Сценарий | Глюки и ляпы | В фильме снимались | | На съемочной площадке | СМИ | 15 лет спустя | Музыка из фильма | | Гостевая книга сайта | |
(с) 1999-2004 Верстка, дизайн, программирование - Евгений и Сергей Бушуевы |